Предоставление сведений, содержащихся в Регистре муниципальных нормативных правовых актов Нижегородской области
Сведения, содержащиеся в Регистре муниципальных нормативных правовых актов, предоставляются органам государственной власти Нижегородской области, иным государственным органам, органам местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области, иным муниципальным органам, должностным лицам, гражданам и организациям на основании письменного запроса в документальном виде или электронном виде путем:
1) предоставления доступа к Регистру муниципальных нормативных правовых актов в сети Интернет;
2) предоставления копий муниципальных нормативных правовых актов и дополнительных сведений к ним на бумажных носителях;
3) по электронной почте и иными способами.
Из Регистра муниципальных нормативных правовых актов Нижегородской области предоставляются следующие сведения:
1) о включении муниципального нормативного правового акта в Регистр муниципальных нормативных правовых актов Нижегородской области;
2) номер и дата государственной регистрации муниципального нормативного правового акта;
3) реквизиты муниципальных нормативных правовых актов;
4) сведения об изменении, отмене (признании утратившим силу) муниципального нормативного правового акта;
5) копия текста или фрагмента текста муниципального нормативного правового акта;
6) сведения об источнике и дате официального опубликования (обнародования) муниципального нормативного правового акта;
В запросе на получение содержащихся в Регистре муниципальных нормативных правовых актов сведений наряду с необходимой для поиска информацией о запрашиваемых сведениях (вид, наименование, номер, дата принятия муниципального нормативного правового акта, орган (должностное лицо), принявший (подписавший) акт) указываются:
для граждан: фамилия, имя, отчество, адрес для направления ответа;
для государственных органов, органов местного самоуправления, организаций и их должностных лиц: наименование органа или организации (должность, фамилия, имя, отчество должностного лица), от имени которого (которой) направлен запрос, его (ее) почтовый адрес для направления ответа.
Запрос рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации запроса.
По запросам готовятся письменные ответы, подписываемые директором департамента или уполномоченным им должностным лицом.